Академия Unreal Paradigm

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Unreal Paradigm » Технические темы. » География мира.


География мира.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Физическая география.

Мир Х расположен на 2 материках и нескольких островов. Материки расположены в субтропическом климатическом поясе и предположительно образовались из-за движения тектонических плит, а позже и вулканов.

Материк Фениксов, на севере.

Принадлежит полностью фениксам, расположен на севере всего мира, отчего и получил свое название. Из самых больших географических объектов можно отметить горы, плато, одну большую реку, одно большое озеро и мель. Конечно, существуют и маленькие речки, ручейки, озерца, прудики, но они нечасто отмечаются на карте. Рассмотрим же самые большие объекты.

Общеизвестные географические объекты материка:

1. Плато Семивио.
Оно находится на самом севере, начинаясь от побережья и теряясь в подножиях гор. На нем никто не жил и не живет. Занимает примерно одну седьмую часть всего материка.

2. Горы Ацуты.
Горы окружают кольцом весь материк по побережью. Исключение составляют плато на севере и выход к морю на юге. Посередине, в кольце гор находится долина фениксов, где последние выращивают культуры. В горах много золотых и серебряных жил, а так же в них изготовляются артефакты.

3. Река Нэт.
Самая большaя река, берет свое начало из гор. При выходе в долину низвергается большим водопадом. Позже разливается мелью, дальше озером, перед выходом в океан разветвляется на 2 рукава. Один судоходный и глубокий, второй мелкий, в конце распадающийся на речки и ручейки.

4. Водопад Крепакс.
При входе в долину река низвергается вниз большим красивым водопадом, шум которого слышен на многие расстояния от него.

5. Мель.
Мель не имеет названия. Река на той маленькой равнине разливается большим мелкой мелью - ее можно перейти вброд. Чрезвычайно любима всеми детьми.

6. Озеро Диппо.
Самое большое озеро на материке, предположительно находится ровно посередине. Озеро служит местом для торговли, его бороздят корабли всех рас.

7. Рукав Рект и рукав Лефт.
Правый рукав судоходный, впадает в океан. Левый рукав постепенно мелеет и распадается на ручьи.

7. Гавань фениксов.
Рядом с судоходным рукавом построена небольшая промежуточная пристань. Обычно там дежурит отряд фениксов, проверяющие корабли на предмет терроризма.

Материк нитов и оборотней, находится на юге.

Гораздо больше своего собрата. Представляет собой равнину с некоторыми возвышенностями и холмами на севере. Из самых знаменательных географических объектов можно выделить: холмы, две реки, три озера, лес, залив и небольшую рощу.

Подробнее о них:

1. Холмы Девексии.
Находятся на севере, окружая залив. Считаются самой высокой точкой на материке.

2. Залив Путеулан.
Торгово-портовой залив, имеет большую гавань, принадлежащую оборотням. Именно отсюда большинство кораблей уходят в плавания.

3. Река Гелида.
Берет свое начало с холмов, на протяжении всего пути подпитывается ключами. Один раз уходит под землю, где протекает по золотой жиле. В конце своего пути впадает в озеро, принадлежащее нитам.

4. Озеро Рете.
Неглубокое озеро, принадлежит нитам. Достаточно теплое для купания, водится вкусная речная рыба. Пригодно для плавания небольших суденушек.

5. Река Концита.
Вытекает из озера нитов, продолжая свой путь на юг. В эту реку впадают множество маленьких речушек и ручейков. Какое-то расстояние проходит по границе, позже пересекает ее, скрываясь под землю. При выходе на поверхность течет уже по землям оборотней. Разливается в 2 озера, и в конце пути впадает в океан.

6. Озеро Тенебр.
Очень глубокое озеро, иногда его величают морем. Самое спокойное озеро во всем мире.

7. Озеро Саевио.
Отличается средней глубиной и частыми продолжительными штормами, возможно, из-за близости к океану. Рыба почти не водится, зато на одном из берегов сложен колодец перенесения. Рядом часто можно увидеть околачивающихся рогатых.

7. Лес Магна.
Лес покрывает огромную территорию, к тому же служит второй естественной границей между государствами. Небольшой кусочек леса отклоняется к последнему озеру оборотней, поэтому конец границы на юге проходит по воде. В лесу сложены большинство колодцев.

8. Роща Люция.
Небольшая роща, в самой середине полянка. Святилище нитов, в отличие от оборотней, существует в единственном экземпляре.

0

2

Политическая карта.

Всего Хирошин содержит 3 государства, по числу существующих народов. Одно государство раскинулось на весь материк и прилегающие острова - это территория фениксов. Второй материк разделили диклониусы и оборотни. Поговорим о государствах, о столицах и крупных городах.

Проприу.
В переводе с латыни "Особенный". Название государства фениксов из-за территории, ведь только фениксы смогли раскинуть государство на весь материк.
Территория расположена удачно из-за кольца скал. Горы мешают незаметно подобраться с тыла во время войны. Единственный проторенный путь на юге, где удобно расставлять войска.

Априса.
Столица, в переводе звучит как "солнечная", "ослепительная". Расположена на северо-востоке, подальше от воды. В центре столицы расположен замок монарха, рядом - храм повелителя огня.
Все улицы мощеные камнем, плотно подогнанные друг к другу. Все дома и лавки каменные, дерева почти нет. Много зеркал и стекол, которые отражают лучи солнца. На стенах домов много факелов, которые зажигаются в ночное время. На выездах-выездах стоит стража, а на столбах - чаши с огнем. На ночь и в военное время входы закрываются огромными тяжелыми воротами.

Крупные города:
Укстаква
Арден

Первый город расположен рядом с озером, оттого и получил такое название. Второй город расположен рядом с трактом и часто горел в военное время, поэтому его зовут "Горячем".
Оба эти города друг от друга почти не отличаются. Несмотря на брустчатку они не так богаты, как столица. Дома там строят поплохше, лавок меньше, на окраинах и вовсе маленькие домики бедных. Факелы по ночам заживают только на главных улицах.

Этим города не ограничиваются. Есть еще и маленькие селы, хуторка, деревушки. В них деревянные дома в один этаж, большие наделы земли рядом и толпы босоногих крестьян.

0


Вы здесь » Академия Unreal Paradigm » Технические темы. » География мира.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC